Работа на гусеничных экскаваторах на зимних склонах (не говоря уж о колёсных машинах) сопровождается повышенной опасностью ⚠️ 🔸️Снег, наледь - представляют собой поверхность с низким коэффициентом скольжения (около 0,002 - как известно из курса физики). Поэтому гусеничный экскаватор очень сильно скользит при передвижении по обледенелым дорогам и склонам. При таком передвижении необходимо рабочее оборудование держать как можно ниже, если 🔸️Вы работаете с ковшом, то его следует открыть, направив зубья вниз. Это позволит экстренно остановить машину. 🔸️При передвижении на склонах зимой рекомендуется перед собой взрыхлять лёд зубьями ковша - это повысит сцепление с грунтом. 🔸️На обледенелом грунте гусеничная машина особенно подвержена скольжению поперёк башмаков (грунтозацепов) траков гусениц. 🔸️В некоторых случаях помогает наваривание с помощью тугоплавких электродов "змейки" из металла поперечно грунтозацепам для повышения сцепления. 🔸️На льду экскаватор из-за своей массы и инертности подвержен рывкам при поворотах платформы. 🔸️Расход топлива экскаватора в зимний период увеличивается, поэтому необходимо внимательно следить за его уровнем. 🔸️При работе на ровных поверхностях снег не представляет особой угрозы. Но если он находится на склонах, то при его большом количестве, также как и на льду, гусеничный экскаватор может скользить не только по перек, но и вдоль движения. 🔸️Снежный нанос поможет снять ковш гусеничного экскаватора. 🔸️Расчистка дороги, площадки для работы не займёт много времени, а землеройная машина будет чувствовать себя более уверенно и не принесёт «сюрпризов» оператору.
❗Напоминаем, что мы предлагаем к поставке гусеничные экскаваторы от UMG!
Получить консультации по любым вопросам можно по 📲 +7(3842) 900-110