Общая длина (мм) 12110 Опорная длина с поверхностью земли (в транспортном положении) (мм) 6660 Общая высота (до верхней части стрелы) (мм) 3745 Общая ширина (мм) 3360 Общая высота (до крыши кабины) (мм) 3330 Расстояние от нижней точки противовеса до поверхности земли (мм) 1395 Минимальный дорожный просвет (мм) 590 Радиус поворота хвоста (мм) 3720 Длина гусеницы (мм) 5315 Колея (мм) 2760 Ширина гусеницы (мм) 3360 Ширина стандартного трака гусеницы (мм) 600 Ширина поворотной платформы (мм) 3190 Расстояние от центра поворота до крайней задней точки (мм) 3675
Рабочий диапазон Максимальная высота копания (мм) 10785 Максимальный высота разгрузки (мм) 7600 Максимальная глубина копания (мм) 7815 Максимальная глубина вертикального копания (мм) 6295 Максимальное расстояние копания (мм) 12040 Максимальное расстояние от точки копания до плоскости местности (мм) 11830 Минимальный радиус поворота рабочего оборудования (мм) 4840
Двигатель Модель QSM11 (Tier-Ⅲ ) Тип Рядный 6-цилиндровый, с водяным охлаждением турбонаддувом. Рабочий объем (л) 10.8 Номинальная мощность (кВт/об/мин) 250/2000
Гидравлическая система Тип гидронасоса Двойной поршневой насос с регулируемой производительносью Номинальный рабочий объем (л/мин) 360×2
Ковш Объем ковша(м³) 2.2~3.2(2.2)m³
Система поворота Максимальная скорость вращения (об/мин) 10 Тип тормозной системы Сброс давления, механический тормоз
Усилие копания Усилие копания рукоятью ковша (кН) 242 Усилие копания ковшом (кН) 288.5 Эксплуатационная масса и удельное давление на грунт Эксплуатационная масса (кг) 46800 Удельное давление на грунт (кПа) 81.9
Ходовая система Мотор ходовой части Аксиально-поршневой мотор с регулируемой производительносью Скорость движения (км/ч) 3.3/5.6 Тяговое усилие (кН) 364 Подъемопреодолеваемость 70%(35°) Объем бака Объем топливного бака (л) 620 Система охлаждения (л) 34 Объем моторного масла двигателя 35 Объем гидробака/системы (л) 366/460
Усиленное рабочее оборудование ● Всесторонняя оптимизация проектирования конструктивных деталей, упрочнение основных несущих частей дают возможность выдерживать неблагоприятные эксплуатационные условия. ● Нижняя пластина, боковые пластины и ребра жесткости ковша изготовлены из высокопрочных износостойких материалов, это позволяет увеличить долговечность ковша. ● Легкое сочетание стрелы с рукоятью ковша, ковшом по типоразмеру дает возможность адаптироваться к разным эксплуатационным условиям. Высококачественная комплектация системы ● Высокоадаптивный двигатель с турбонаддувом мирового уровня ● Превосходная комплектация гидравлической системы мирового уровня, высокое рабочее давление, небольшие потери напора. Просторная и комфортная рабочая среда ● Применяется цельнолитой интерьер, рациональное сочетание цветов в интерьере по эргономическому принципу в дизайне дает возможность избавиться от визуальной усталости оператора. ● Широкое пространство, отличная обзорность, рациональное расположение органов управления, ловко и удобство управления ● Кондиционер большой мощности и подвесное сиденье делают езду комфортной.
Ведущие колеса, направляющие колеса, опорные катки, поддерживающие ролики, гусеницы 30-летний опыт разработки и производства ведущих колес, направляющих колес, опорных катков, поддерживающих роликов, гусениц, превосходная технология мирового уровня ● Превосходная технология термообработки поковок в мире, стабильное и надежное качество Интеллектуальное электроуправление, идеальное управление мощностью ● Интеллектуальная система управления позволяет осуществлять идеальное сочетание силовой системы с гидравлической системой, увеличить эффективность работы, снизить расход топлива. ● Интеллектуальная система электроуправления нового поколения позволяет увеличить взаимодействие человека с машиной и контролировать рабочее состояние машины в режиме реального времени. ● Имеются 4 режима работы - P (режим работы под тяжелой нагрузкой), E (экономичный режим), A (автоматический режим), B (режим дробилки), обладая удобством переключения между режимами.
Быстрота и удобство обслуживания Капот с возможностью открытия назад обладает легкостью и удобством открытия, большим углом открытия, это делает доступ к уходу и ремонту более легким. ● Фильтрующий элемент масляного фильтра расположен вдали от правой дверцы, это делает уход удобным. ● Фильтрующие элементы высокоточного топливного фильтра централизованно расположены у левой дверцы, это делает уход удобным. ● Легкость и удобство добавления охлаждающей жидкости, замены воздушного фильтра. ● Параллельно расположенные радиаторы позволяют эффективно защитить от перегрева, это делает очистку удобной. Дополнительное оборудование машины Топливозаправочный насос Мигалка кабины Верхняя лампа кабины Передняя верхняя защитная сетка кабины Резиновая гусеница Узкий ковш Верхняя защитная сетка кабины (в стандартной комплектации) Передняя нижняя защитная решетка кабины (в стандартной комплектации)
Опции Гидромолот , рыхлитель, захват для бревен, захват для камней, быстросъемное устройство, гидравлический трамбовщик, трубопровод гидромолота