ЭКСКАВАТОР SE85

Общая длина (мм) 6455
Опорная длина с поверхностью земли (в транспортном положении) (мм) 4030
Общая высота (до верхней части стрелы) (мм) 2700
Общая ширина (мм) 2306
Общая высота (до крыши кабины) (мм) 2710
Расстояние от нижней точки противовеса до поверхности земли (мм) 862,5
Минимальный дорожный просвет (мм) 407,5
Радиус поворота хвоста (мм) 1880
Длина гусеницы (мм) 2950
Колея (мм) 1850
Ширина гусеницы (мм) 2300
Ширина стандартного трака гусеницы (мм) 450
Ширина поворотной платформы (мм) 2230
Расстояние от центра поворота до крайней задней точки (мм) 1855

Рабочий диапазон
Максимальная высота копания (мм) 7175
Максимальный высота разгрузки (мм) 5025
Максимальная глубина копания (мм) 4295
Максимальная глубина вертикального копания (мм) 2595
Максимальное расстояние копания (мм) 6600
Максимальное расстояние от точки копания до плоскости местности (мм) 6455
Минимальный радиус поворота рабочего оборудования (мм) 2105

Двигатель
Модель Kubota V3307T (Tier-III)
Тип 4-цилиндровый, Водяное охлаждение, турбонаддувом
Рабочий объем (л) 3,3л
Номинальная мощность (кВт/об/мин) 48,9кВт/2000об/мин

Гидравлическая система
Тип гидронасоса
Поршневой регулируемый насос
Номинальный рабочий объем (л/мин) 160

Ковш
Объем ковша(м³) 0.13~0.40(0.35)м³
Система поворота
Максимальная скорость вращения (об/мин) 11
Тип тормозной системы
Сброс давления, механический тормоз

Усилие копания
Усилие копания рукоятью ковша (кН) 45
Усилие копания ковшом (кН) 68
Эксплуатационная масса и удельное давление на грунт
Эксплуатационная масса (кг) 8350
Удельное давление на грунт (кПа) 44

Ходовая система
Мотор ходовой части
Аксиально-поршневой регулируемый мотор
Скорость движения (км/ч) 2.9/4.4
Тяговое усилие (кН) 86.5
Подъемопреодолеваемость 70% (35°)

Объем бака
Объем топливного бака (л) 155
Система охлаждения (л) 11
Объем моторного масла двигателя 11
Объем гидробака/системы (л) 75/145

Опции
Дробилка
Рыхлитель
Захват для бревен
Гидравлический трамбовщик
Захват для камней
Трубопровод дробилки
Быстросъемное устройство
билки

Дополнительное оборудование машины
Топливозаправочный насос
Проблесковая маячка над кабиной
Верхняя лампа кабины
Верхняя защитная решетка кабины
Передняя верхняя защитная решетка кабины
Передняя нижняя защитная решетка кабины
Резиновая гусеница
Широкий ковш

Полное наземное обслуживание
Cовершенно новый усовершенствованный топливный бак объемом 155 л дает возможность значительно продлить продолжительность работы;
фильтр предварительной очистки дизельного топлива расположен справа от противовеса, это делает уход более удобным;
Капот с возможностью полного открытия оснащен упором, это обеспечивает удобство и безопасность открытия, моторный отсек характеризуется широким пространством, это делает доступ к уходу и ремонту более легким;
Электрические элементы централизованно расположены, это делает осмотр и обслуживание удобными;
Удобство доливки жидкости для омывающей стекла, замены фильтрующего элемента воздушного фильтра, легкий доступ к главному выключателю источника питания.

Просторная и комфортная рабочая среда
Применяется цельнолитой интерьер, рациональное сочетание цветов в интерьере по эргономическому принципу в дизайне дает возможность избавиться от визуальной усталости оператора;&Широкое пространство, отличная обзорность, рациональное расположение органов управления, ловко и удобство управления&Применяются кондиционер большой мощности, регулируемые подставки под запястье и подвесное сиденье, это дает вам возможность комфортно работать весь день.

Интеллектуальное электроуправление, более высокоэффективное управление
Интеллектуальная система управления позволяет осуществлять идеальное сочетание силовой системы с гидравлической системой, увеличить эффективность работы; обладая функцией самостоятельного регулирования оборотов холостого хода, это позволяет снизить расход топлива и уменьшить эксплуатационные расходы.
Интеллектуальная система электроуправления нового поколения позволяет увеличить взаимодействие человека с машиной и контролировать рабочее состояние машины в режиме реального времени..
имеются 4 режима работы, обладая удобством переключения;

Ведущие колеса, направляющие колеса, опорные катки, поддерживающие ролики, гусеницы
Многолетний опыт разработки и производства ведущих колес, направляющих колес, опорных катков, поддерживающих роликов и гусениц;
Усовершенствованная и высококачественная технология термообработки поковок, стабильное и надежное качество.

Усиленное рабочее оборудование
Всесторонне усовершенствованные конструкции основных частей, усиленные несущие части дают возможность адаптироваться к неблагоприятным эксплуатационным условиям;
Нижняя пластина, боковые пластины и ребра жесткости ковша изготовлены из высокопрочных износостойких материалов, это позволяет увеличить долговечность ковша;
Оптимизация конструкции ковша согласно траектории копания ковшом дает возможность снизить сопротивление копанию и увеличить эффективность копания;

Усовершенствованная комплектация системы
Чувствительная к нагрузке гидравлическая система с электропропорциональным управлением и насосом постоянной мощности дает возможность обеспечить определенное давление и поток в соответствии с требованиями к нагрузкам, предотвращать потери энергии;
пропускная способность основного клапана пропорционально распределяется по необходимости, обладая отличной согласованностью совместного движения;
Применяется двигатель с турбонаддувом Kubota, характеризующийся высокой эффективностью и отличной экологичностью.