ЭКСКАВАТОР SE210W

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Общая длина (мм) 9625
Опорная длина с поверхностью земли (в транспортном положении) (мм) 4915
Общая высота (до верхней части стрелы) (мм) 3080
Общая ширина (мм) 2800
Общая высота (до крыши кабины) (мм) 3100
Расстояние от нижней точки противовеса до поверхности земли (мм) 1075
Минимальный дорожный просвет (мм) 470
Радиус поворота хвоста (мм) 2925
Длина гусеницы (мм) 4140
Колея (мм) 2200
Ширина гусеницы (мм) 2800
Ширина стандартного трака гусеницы (мм) 600
Ширина поворотной платформы (мм) 2725
Расстояние от центра поворота до крайней задней точки (мм) 2900

Рабочий диапазон
Максимальная высота копания (мм) 10070
Максимальный высота разгрузки (мм) 7190
Максимальная глубина копания (мм) 6490
Максимальная глубина вертикального копания (мм) 5980
Максимальное расстояние копания (мм) 9860
Максимальное расстояние от точки копания до плоскости местности (мм) 9675
Минимальный радиус поворота рабочего оборудования (мм) 2970

Двигатель
Модель Weichai WP4.6N (Tier-Ⅲ )
Тип 4-цилиндровый, Система впрыска топлива- coммon rail, турбонаддув
Рабочий объем (л) 4.58
Номинальная мощность (кВт/об/мин) 129/2000(Вариант 2: 123/2000
Гидравлическая система
Тип гидронасоса
Аксиально-поршневой насос
Номинальный рабочий объем (л/мин) 2x260

Ковш
Обратный ковш
Объем ковша(м³) 0.9
Система поворота
Пластинчато-поршневой мотор
Максимальная скорость вращения (об/мин) 11.5
Тип тормозной системы
Сброс давления, механический тормоз
Усилие копания
Усилие копания рукоятью ковша (кН) 99
Усилие копания ковшом (кН) 137
Эксплуатационная масса и удельное давление на грунт
Эксплуатационная масса (кг) 21200
Удельное давление на грунт (кПа) 47.5
Ходовая система
Мотор ходовой части
Аксиально-поршневой регулируемый мотор
Скорость движения (км/ч) 3.3/5.6
Тяговое усилие (кН) 214
Подъемопреодолеваемость 70%(35°)
Объем бака
Объем топливного бака (л) 405
Система охлаждения (л) 20
Объем моторного масла двигателя 20
Объем гидробака/системы (л) 170/290

Опции
Дробилка, рыхлитель, захват для бревен, захват для камней, быстросъемное устройство, гидравлический трамбовщик, быстросъемное устройство, трубопровод дробилки

Дополнительное оборудование машины
Топливозаправочный насос
Сигнальный огонь кабины
Верхняя лампа кабины
Верхняя защитная сетка кабины
Передняя верхняя защитная сетка кабины
Передняя нижняя защитная решетка кабины
Резиновая гусеница
Широкий ковш

Быстрота и удобство обслуживания
● Фильтрующий элемент топливного фильтра, фильтрующий элемент масляного фильтра, фильтрующий элемент пилотного фильтра централизованно расположены можно выполнить все работы по уходу и замене на одном и том же месте.
● Фильтрующий элемент высокоточного топливного фильтра характеризуется большим объемом накопительной емкости, сильной адаптивностью к топливу, обладает функцией электрической перекачки топлива, это позволяет осуществлять автоматическое заполнение топливом, делает запуск удобным.
● Капот может легко открыться и закрыться с помощью пневмоупоров, обладает легкостью открытия и большим углом открытия, это делает доступ к уходу и ремонту более легким.
● Удобство ухода за радиатором, это делает доступ к нему легким.
● Добавление охлаждающей жидкости, замена фильтрующего элемента воздушного фильтра производятся в легкодоступном месте, это делает осмотр и обслуживание удобными.
● Параллельно соединенные радиаторы позволяют эффективно защитить от перегрева, это делает очистку удобной.

Просторная и комфортная рабочая среда
● Применяется цельнолитой интерьер, рациональное сочетание цветов в интерьере по эргономическому принципу в дизайне дает возможность избавиться от визуальной усталости оператора.
● Широкое пространство, отличная обзорность, рациональное расположение органов управления, ловко и удобство управления
● Кондиционер большой мощности и подвесное сиденье делают езду комфортной.

Интеллектуальное электроуправление, идеальное управление мощностью
● Интеллектуальная система управления позволяет осуществлять идеальное сочетание силовой системы с гидравлической системой, увеличить эффективность работы, снизить расход топлива.
● Интеллектуальная система электроуправления нового поколения позволяет увеличить взаимодействие человека с машиной и контролировать рабочее состояние машины в режиме реального времени..
● Имеются 4 режима работы - P (режим работы под тяжелой нагрузкой), E (экономичный режим), A (автоматический режим), B (режим дробилки), обладая удобством переключения между режимами.

Ведущие колеса, направляющие колеса, опорные катки, поддерживающие ролики, гусеницы
● 30-летний опыт разработки и производства ведущих колес, направляющих колес, опорных катков, поддерживающих роликов, гусениц, превосходная технология отраслевого уровня.
● Усовершенствованная и высококачественная технология термообработки поковок, стабильное и надежное качество.

Усиленное рабочее оборудование
● Всесторонняя оптимизация проектирования конструктивных деталей, упрочнение основных несущих частей дают возможность выдерживать неблагоприятные эксплуатационные условия.
● Нижняя пластина, боковые пластины и ребра жесткости ковша изготовлены из высокопрочных износостойких материалов, это позволяет увеличить долговечность ковша.
● Легкое сочетание стрелы с рукоятью ковша, ковшом по типоразмеру дает возможность адаптироваться к разным эксплуатационным условиям.

Усовершенствованная комплектация системы
● Высокоадаптивный двигатель с турбонаддувом характеризуется большим крутящим моментом, широкой возможности адаптации к высоте над уровнем моря, сильной адаптивностью к ГСМ.
● Идеальная и надежная конфигурация гидравлической системы дает возможность снизить потери энергии, обладая высоким эффектом и энергетической экономией, хорошей координацией действий.