ЭКСКАВАТОР SE370LC

Общая длина (мм) 11265
Опорная длина с поверхностью земли (в транспортном положении) (мм) 6890
Общая высота (до верхней части стрелы) (мм) 3785
Общая ширина (мм) 3200
Общая высота (до крыши кабины) (мм) 3290
Расстояние от нижней точки противовеса до поверхности земли (мм) 1340
Минимальный дорожный просвет (мм) 565
Радиус поворота хвоста (мм) 3520
Длина гусеницы (мм) 5045
Колея (мм) 2600
Ширина гусеницы (мм) 3200
Ширина стандартного трака гусеницы (мм) 600
Ширина поворотной платформы (мм) 3190
Расстояние от центра поворота до крайней задней точки (мм) 3465

Рабочий диапазон
Максимальная высота копания (мм) 10100
Максимальный высота разгрузки (мм) 6970
Максимальная глубина копания (мм) 6995
Максимальная глубина вертикального копания (мм) 5460
Максимальное расстояние копания (мм) 10840
Максимальное расстояние от точки копания до плоскости местности (мм) 10630
Минимальный радиус поворота рабочего оборудования (мм) 4330

-
Двигатель
Модель Cuммins QSL9 (Tier 3)
Тип
Рядный 6-цилиндровый, с водяным охлаждением турбонаддувом.
Рабочий объем (л) 8.9
Номинальная мощность (кВт/об/мин) 214/2100(вариант 2: 182/2100)

Гидравлическая система
Тип гидронасоса
Поршневый насос с регулируемой производительностью
Номинальный рабочий объем (л/мин) 2×300

Ковш
Объем ковша(м³) 1.8(0.45-2.0)m³

Система поворота
Максимальная скорость вращения (об/мин) 10.2

Тип тормозной системы
Сброс давления, механический тормоз

Усилие копания
Усилие копания рукоятью ковша (кН) 174
Усилие копания ковшом (кН) 254
Эксплуатационная масса и удельное давление на грунт
Эксплуатационная масса (кг) 36800
Удельное давление на грунт (кПа) 68,3

Ходовая система
Мотор ходовой части
Аксиально-поршневой регулируемый мотор
Скорость движения (км/ч) 3.0/4.9
Тяговое усилие (кН) 315
Подъемопреодолеваемость 70%(35°)

Объем бака
Объем топливного бака (л) 620
Система охлаждения (л) 35
Объем моторного масла двигателя 28
Объем гидробака/системы (л) 300/420

Дополнительное оборудование
Дробилка, рыхлитель, захват для бревен, захват для камней, гидравлический трамбовщик, быстросъемное устройство, трубопровод дробилки
Дополнительное оборудование машины
Топливозаправочный насос
Сигнальный огонь кабины
Верхняя лампа кабины
Передняя верхняя защитная сетка кабины
Резиновая гусеница
Широкий ковш

Просторная и комфортная рабочая среда
● Применяется цельнолитой интерьер, рациональное сочетание цветов в интерьере по эргономическому принципу в дизайне дает возможность избавиться от визуальной усталости оператора.
● Широкое пространство, отличная обзорность, рациональное расположение органов управления, ловко и удобство управления
● Кондиционер большой мощности и подвесное сиденье делают езду комфортной.

Быстрота и удобство обслуживания
● Удерживание производится под действием двойного цилиндра, капот может удобство открыться назад на большой угол, это делает доступ к уходу и ремонту более легким.
● Электрические элементы централизованно расположены, это делает осмотр и обслуживание удобными.
● Удобство доливки охлаждающей жидкости, замены фильтрующего элемента воздушного фильтра, легкий доступ к главному выключателю источника питания
● Параллельно расположенные радиаторы позволяют эффективно защитить от перегрева, это делает очистку удобной
● Фильтрующий элемент топливного фильтра, фильтрующий элемент масляного фильтра, фильтрующий элемент пилотного фильтра централизованно расположены можно выполнить все работы по уходу и замене на одном и том же месте
● Фильтрующий элемент высокоточного топливного фильтра обладает сильной адаптивностью к топливу, он оснащен электрическим топливоподкачивающим насосом, автоматически заполняется топливом, это делает запуск удобным.
Интеллектуальное электроуправление, идеальное управление мощностью
● Интеллектуальная система управления позволяет осуществлять идеальное сочетание силовой системы с гидравлической системой, увеличить эффективность работы, снизить расход топлива.
● Интеллектуальная система электроуправления нового поколения позволяет увеличить взаимодействие человека с машиной и контролировать рабочее состояние машины в режиме реального времени.
● Имеются 4 режима работы - P (режим работы под тяжелой нагрузкой), E (экономичный режим), A (автоматический режим), B (режим дробилки), обладая удобством переключения между режимами.


Ведущие колеса, направляющие колеса, опорные катки, поддерживающие ролики, гусеницы
● Многолетний опыт разработки и производства ведущих колес, направляющих колес, опорных катков, поддерживающих роликов, гусениц, превосходная технология мирового уровня.
● Превосходная технология термообработки поковок в мире, стабильное и надежное качество

Усиленное рабочее оборудование
● Всесторонняя оптимизация проектирования конструктивных деталей, упрочнение основных несущих частей дают возможность выдерживать неблагоприятные эксплуатационные условия.
● Нижняя пластина, боковые пластины и ребра жесткости ковша изготовлены из высокопрочных износостойких материалов, это позволяет увеличить долговечность ковша.
● Легкое сочетание стрелы с рукоятью ковша, ковшом по типоразмеру дает возможность адаптироваться к разным эксплуатационным условиям.

Усовершенствованная комплектация системы
● Высокоадаптивный двигатель с турбонаддувом мирового уровня.
● Превосходная комплектация гидравлической системы мирового уровня, высокое рабочее давление, небольшие потери напора.