Силовая система ● Применяется двигатель с электроуправлением QSK19, характеризующийся низким уровнем топлива, сильной мощностью, высоким уровнем надежности, высоким уровнем доверия к предоставляемым глобальным услугам; ● Двигатель оснащен передовой модульной топливной системой Common Rail (MCRS), соответствует экологическим нормам Евро-IIIA/ГОСТ-III; ● Впускная система с двойным фильтром предварительной очисткой Seclon позволяет эффектно предотвращает преждевременные отказы двигателя.
Трансмиссионная система ● Применяется гидротрансформатор с блокировкой, выходной крутящий момент изменяется вслед за изменением нагрузки, обладая большой возможностью адаптации к нагрузкам, осуществляются передача энергии потока жидкости при низкой скорости и передача механической энергии при высокой скорости, можно экономить топливо на 10%-15%, обеспечивая высокой топливную экономичность; ● Нормально-замкнутый тормоз обладает функцией торможения и остановки машины, это позволяет эффективно предотвратить случайного перемещения машины на склонах, обеспечивает высокий уровень безопасности; ● Модульная конструкция конечной передачи не зависит от рамы базовой машины, монтаж может производиться отдельно, это делает ремонт удобным.
Кабина и управление ● Применяется высокопрочная семигранная кабина, обладающая широким пространством, отличной обзорностью, хорошей герметичностью, это позволяет эффективно блокировать внешний шум; ● Применяется мощная система климат-контроля, характеризующаяся рациональным расположением вентиляционных отверстий, отличной холодопроизводительностью и теплопроизводительностью; ● В стандартной комплектации складывается интерьер класса люкс, в который интегрированы воздуховоды кондиционера, панель управления, подстаканник, прикуриватель, радиоприемник и т.д..
Рабочее оборудование ● В стандартной комплектации применяется полусферический отвал 18,9 м³, обладающий большим объемом, высокой эффективностью работы; применяются высокопрочная коробчатая конструкция и высокоэффективные износоустойчивые материалы, это дает возможность адаптироваться к разным неблагоприятным условиям работы; ● Однозубый рыхлитель крупного класса обладает превосходной проникающей способностью, может использоваться для послойного отделения породы от массива.
Возможность адаптации к эксплуатационным условиям ● Система шасси оснащена K-образной подвеской опорного катка, обладает функцией движения в плавающем положении, высоким уровнем комфорта езды; это позволяет уменьшить воздействие жесткого удара на машину, обеспечивает длительный срок службы машины; это дает возможность увеличить площадь сцепления с поверхностью земли в сложных эксплуатационных условиях, обеспечивает большую возможность адаптации к дорожным покрытиям, хорошее тяговое качество. ● Применяется система вентиляции, обладающая возможностью интеллектуального управления частотой вращения вентилятора, регулировки по мере надобности, это позволяет увеличить топливную экономичность, это делает ее более энергосберегающим. ● Применяются высокопрочные и высокоизносостойкие ведущие колеса, направляющие колеса, опорные катки, поддерживающие ролики, гусеницы, разработанные собственными силами компании SHANBO, кончик ножа, нож, головка зуба и другие соответствующие быстроизнашивающиеся детали обладают более высокой долговечностью.
SD60-C5: ● Эксплуатационная масса(кг): 70630 (с рыхлителем) ● Удельное давление на грунт (кПа): 130.2
Двигатель ● Модель двигателя: CUMMINS QSK19 ● Номинальная мощность/номинальная частота вращения (кВт/об/мин): 450/1800
Габаритные размеры ● Габаритные размеры машины (мм): 10390*4690*4370
Двигатель ● Модель двигателя: CUMMINS NTA855-C360S10 ● Номинальная мощность/номинальная частота вращения (кВт/об/мин): 257/2000
Характеристики движения ● Скорость движения передним ходом (км/ч) F1:0-3.8 F2:0-6.8 F3:0-11.8 ● Скорость движения задним ходом (км/ч) R1:0-5.1 R2:0-9.2 R3:0-15.8
Система шасси ● Межцентровое расстояние гусеницы (мм) 2500 ● Ширина трака гусеницы (мм) 610 (710/810 опция) ● Длина сцепления с поверхностью земли (мм) 3840
Объем бака ● Топливный бак (л): 150
Рабочее оборудование ● Тип отвала: Полусферический отвал (скальный) ● Глубина резания (мм): 715 ● Тип рыхлителя: Однозубый ● Глубина рыхления (мм): 1435