NIUBO SUPER DIAMOND

ГИДРОДИНАМИЧЕСКАЯ МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ — позволяет плавно набирать обороты ротора, повышает производительность оборудования, защищает трансмиссию от поломок при резкой остановке ротора, экономия топлива: расход топлива становится в среднем ниже на 20 — 30%.
БЫСТРЫЙ И УДОБНЫЙ ДОСТУП К УЗЛАМ ВНУТРИ ЗАЩИТНОГО КОРПУСА — облегчает процесс проведения обслуживания техники, не требует большого количества инструмента.
ПАНЕЛЬ КРЕПЛЕНИЯ БРС — защищает от повреждений РВД во время хранения оборудования вне базового энергосредства.
СИСТЕМА НИВЕЛИРОВАНИЯ УГЛОВ КАРДАННОГО ВАЛА — обязательна при работе на неровной поверхности с резкими перепадами по высоте, благодаря ней нет излишней нагрузки на узлы карданного вала и необходимости каждый месяц покупать новый карданный вал.
ОБТЕКАЕМЫЙ КОЖУХ НАД РЕМЕННЫМ ПРИВОДОМ — повышает проходимость при работе с молодой порослью, прогибая растительность в направлении от движения мульчера, что понижает нагрузку на оборудование и продлевает срок службы.
ДВА ПОЛОЖЕНИЯ КРЕПЛЕНИЯ ПОД КАЖДУЮ ИЗ ТЯГ ТРАКТОРА ПОД ДВЕ РАЗНЫХ КАТЕГОРИИ НАВЕСНОГО УСТРОЙСТВА ТРАКТОРА — позволяет расширить универсальность с возможностью установки оборудования на разные трактора (к примеру в парке техники два трактора один с CAT II, другой CAT III), когда один трактор на обслуживании, вы можете навесить мульчер на второй.
УСИЛЕННАЯ ТОЛКАЮЩАЯ РАМА С РЫХЛАМИ — позволяет собирать отдельно лежащие ветки и древесные остатки в одну кучу для последующего измельчения, повышая эффективность, качество работы и производительность в единицу времени.
БЫСТРОСЪЁМНЫЕ РЯДЫ КОНТРНОЖЕЙ — без лишних усилий можно заменить на новые в случае поломки.
МАКСИМАЛЬНЫЙ ДИАМЕТР РОТОРА У МУЛЬЧЕРА достигает отметки в 750 мм, позволяя достигать рекордной производительности.
ЗАЩИТНЫЙ КОРПУС — уберегает трансмиссии и редуктор от внешних повреждений, излишней пыли и грязи.
ВНЕШНИЕ ТОЧКИ СМАЗКИ — для быстрого обслуживания оборудования, без лишних усилий можно заменить на новые в случае поломки.
ГЕЛИКОИДАЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ РАБОЧЕГО ИНСТРУМЕНТА НА РОТОРЕ — потребляет меньше энергии и имеет меньшее сопротивление, позволяя двигателю работать плавно, экономя топливо.