TLB 935
UMG
  • Отличная маневренность и управляемость на строительной площадке. При торможении задним колесом одного борта диаметр разворота может быть дополнительно сокращен более чем на 1 метр.
  • Подключаемый привод передних колес (режим 4WD), вседорожные шины и высокий дорожный просвет под картерами мостов, стабилизаторами и экскаваторной кареткой. Балансирная подвеска переднего моста с большим углом качания придает машине хорошую устойчивость и контакт с поверхностью.
  • Двойной транспортный фиксатор стрелы предохраняет экскаваторную стрелу при транспортировке. Не требует выхода оператора из кабины, поскольку полностью управляется из кабины.
  • Экскаваторная стрела повышенной прочности с коваными проушинами Широкая рабочая зона экскаватора позволяет производить работы в стесненных условиях и без дополнительных перестановок, что обеспечивает экономию времени и топлива. Это возможно благодаря отличным параметрам экскаваторного оборудования со стандартной и телескопической рукоятями, а также самой большой на рынке величине смещения оси копания.
  • Грузоподъемность и высота выгрузки по пальцу (шарниру) ковша позволяют эффективно производить различные погрузочные работы. Система гидромеханического самовыравнивания позволяет избежать высыпания материала из ковша при подъеме. Функция плавающего положения стрелы позволяет легко разравнивать материалы по площадке, а также наполнять ковш на ровной поверхности, например, при уборке снега.
  • Установка широкого спектра ковшей и активных рабочих органов. Устройство позволяет оптимизировать затраты на переоснащение машины.

Силовая установка
  • Модель двигателя (класс экологичности) Perkins 1104D-44ТA (Tier2)
    ЯМЗ-534 (Tier3)
  • Кол-во цилиндров шт 4
  • Рабочий объем л 4,4
  • Мощность кВт 74
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
  • топливный бак л 120
  • Гидравлический бак л 90
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
  • Тип гидросистемы С открытым центром
  • Насос /, л/мин тип 2НШ
  • Максимальная подача л/мин 142 (80+62)
МОСТЫ
  • Мост передний - Приводной, управляемый, с балансирным креплением
  • Блокировка дифференциала переднего моста - нет
  • Мост задний - Приводной, управляемый, с жестким креплением
  • Блокировка дифференциала заднего моста - Принудительная 100%
КОЛЕСА И ШИНЫ
  • Стандартные шины на переднем мосту 16,9х24
  • Стандартные шины на заднем мосту 16,9х24
  • Колёсная база мм 2135
  • Минимальный радиус поворота по колесу, без торможения м 11,4 (2WS)7,44 (4WS)
  • Управление погрузчиком / экскаватором рычаги
  • Коробка передач ГМТ SPS (Servo Power Synchro)
  • Макс. скорость передвижения км/ч 39,5
ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • Погрузочное оборудование тип с 1 г/ц ковша
  • Максимальное вырывное усилие г/ц ковша, кН 65
  • Максимальное вырывное усилие г/ц стрелы кН 55
  • Объем ковша м3 1,2
ЭКСКАВАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • Тип стрелы: Изогнутая
  • Рукоять: Телескопическая
  • Объем ковша м3 0,25
  • Максимальная глубина копания м 5642
  • Максимальный радиус копания м 6960
  • Максимальное усилие копания ковшом кН 66,6
  • Максимальное усилие копания рукоятью кН 42
  • Величина смещения оси копания мм 1178
    Click to order
    Ваш заказ
    Total: 
    Оставьте Ваш телефон. Мы Вам перезвоним, разберём Вашу задачу и сформируем Вам персональное предложение.
    Имя
    Телефон
    Нажимая кнопку вы соглашаетесь с нашей
    политикой конфиденциальности
    Made on
    Tilda